ISSN: 2310-9319              

Н А У Ч Н Ы Й   Ж У Р Н А Л 

                       О Б Щ Е С Т В О                        

Издаётся с 2014 года


ТАРАСОВ Артем Романович

№ 4(35), 2024 г.

Педагогические науки

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

В СТАНДАРТЫ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ


ТАРАСОВ Артем Романович

старший преподаватель

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Волгоград, Россия



В статье рассматриваются основные направления совершенствования учебных программ общеобразовательных школ Китая; дается обзор китаеведческих исследований, посвященных переходу к компетентностному подходу при построении учебных программ общего образования в Китае; было проведено исследование стандартов учебных программ для выявления ключевых компетенций; рассмотрены особенности их совершенствования в Китае. практика выделена особо.


Текст статьи полностью

Нет комментариев Добавить комментарий