ISSN: 2310-9319              

Н А У Ч Н Ы Й   Ж У Р Н А Л 

                       О Б Щ Е С Т В О                        

Издаётся с 2014 года


Мира Бечмизовна БОГУС

№3(34), 2024 г.

Педагогические науки


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ


БОГУС Мира Бечмизовна

доктор педагогических наук, доцент

профессор кафедры педагогики и педагогических технологий,

Адыгейский государственный университет

г. Майкоп, Россия


В статье раскрывается сущность лингвистической одарённости. В качестве компонентов языковой одарённости автор выделяет когнитивный, личностно-деятельностный, коммуникативный и аксиологический компоненты. В работе уделено внимание значимости психологического сопровождения лингвистически одарённых обучающихся, его структуре и содержанию. В статье представлены психолого-педагогические условия сопровождения лингвистически одарённых учащихся.


Текст статьи полностью

Нет комментариев Добавить комментарий