№ 3(38), 2025 г.
Педагогические науки
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
АФАНАСЬЕВА Ольга Юрьевна
доктор педагогических наук, доцент
СУХИНА Тамара Вадимовна
студент
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Челябинск, Россия
Статья посвящена наставничеству, которое рассматривается как одна из персонифицированных стратегий обучения будущих учителей иностранного языка в педагогическом вузе. Раскрываются такие вопросы, как функции наставничества, критерии выбора релевантных моделей, области их применения в иноязычном образовании. Делается вывод о приоритете индивидуального и фасилитационного наставничества в процессе профессиональной подготовки учителей иностранного языка. Приводятся данные результатов опроса студентов старших курсов о роли наставничества во время прохождения производственных практик в образовательных организациях.

