ISSN: 2310-9319                    

РИНЦ                    

Н А У Ч Н Ы Й   Ж У Р Н А Л 

                       О Б Щ Е С Т В О                     

  Издаётся с 2014 года


АФАНАСЬЕВА Ольга Юрьевна, СУХИНА Тамара Вадимовна

№ 3(38), 2025 г.

Педагогические науки


НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


АФАНАСЬЕВА Ольга Юрьевна

доктор педагогических наук, доцент

СУХИНА Тамара Вадимовна

студент

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Челябинск, Россия


Статья посвящена наставничеству, которое рассматривается как одна из персонифицированных стратегий обучения будущих учителей иностранного языка в педагогическом вузе. Раскрываются такие вопросы, как функции наставничества, критерии выбора релевантных моделей, области их применения в иноязычном образовании. Делается вывод о приоритете индивидуального и фасилитационного наставничества в процессе профессиональной подготовки учителей иностранного языка. Приводятся данные результатов опроса студентов старших курсов о роли наставничества во время прохождения производственных практик в образовательных организациях.  


Полный текст статьи


Нет комментариев Добавить комментарий